Осваиваем новые виды развивающих игр по алгоритмике и моделированию ("Графический код" и "Блоки Дьенеша")
Подвижные игры на свежем воздухе,
Учим малышей правилам игры на качелях
Наши конструкторские игры. Строить, творить, изобретать и экспериментировать - то что любят наши мальчики.
В последнее время нам полюбилась сюжетно-ролевая игра "Школа", в ходе которой ребята могут перевоплотиться от ученика в учителя и проверить самостоятельно свою подготовку.
Наш любимый ТИКО-конструктор!!!! Мастерим поделки для участия в конкурсе ТИКО-изобретений "Цирк, цирк, цирк!"
И все с помощью игры "Графический код"
Набор направлен на развитие логического и пространственного мышления, воображения, умения расшифровывать информацию по знако-символьным значениям и переводить картинку в знако-символьную форму.
Включает в себя игру “Конструктор 3D”, которая позволяет создавать трёхмерную модель объекта по карточкам с 2-мя проекциями (“теневые карточки”).
Данную игру мы используем для пиксельного конструирования и как материал для счёта и ориентации на плоскости, графических диктантов, для выполнения задания “Раскодируй картинку”.
Каждый вторник свои двери нам открывает развивающий центр нашего ДОУ
Дети с удовольствием изучают основы программирования и кодирования информации при помощи интерактивной панели "Колибри". Знания получаем игра.
И не только панель,но различные конструкторы (ЛЕГО, ТИКО), дары Фребеля развивают у детей логико-математическое мышление и очень хорошую подготовку к школе!!!
Осваиваем новые виды развивающих игр по алгоритмике и моделированию ("Графический код" и "Блоки Дьенеша")
Подвижные игры на свежем воздухе,
Учим малышей правилам игры на качелях
Наш любимый ТИКО-конструктор!!!! Мастерим поделки для участия в конкурсе ТИКО-изобретений "Цирк, цирк, цирк!"
Подвижные игры на свежем воздухе,
Учим малышей правилам игры на качелях
Наши конструкторские игры. Строить, творить, изобретать и экспериментировать - то что любят наши мальчики.
В последнее время нам полюбилась сюжетно-ролевая игра "Школа", в ходе которой ребята могут перевоплотиться от ученика в учителя и проверить самостоятельно свою подготовку.
Наш любимый ТИКО-конструктор!!!! Мастерим поделки для участия в конкурсе ТИКО-изобретений "Цирк, цирк, цирк!"
И все с помощью игры "Графический код"
Набор направлен на развитие логического и пространственного мышления, воображения, умения расшифровывать информацию по знако-символьным значениям и переводить картинку в знако-символьную форму.
Включает в себя игру “Конструктор 3D”, которая позволяет создавать трёхмерную модель объекта по карточкам с 2-мя проекциями (“теневые карточки”).
Включает в себя игру “Конструктор 3D”, которая позволяет создавать трёхмерную модель объекта по карточкам с 2-мя проекциями (“теневые карточки”).
Данную игру мы используем для пиксельного конструирования и как материал для счёта и ориентации на плоскости, графических диктантов, для выполнения задания “Раскодируй картинку”.
Каждый вторник свои двери нам открывает развивающий центр нашего ДОУ
Ежедневный рефлекторный круг
Цель:направлена на сплочение
детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга,
развития умения выражать свои чувства и переживания публично, умения
анализировать и делать выводы.
Темы «Кругов» могут определяться индивидуально в группе с воспитателем
по обстоятельствам, например если в группе произошло ЧП, то
«Рефлексивный круг» может проводиться сразу после происшествия.
Для
того ,чтобы обсуждение проходило эффективно, необходимо создать
определённый психологический настрой: включить медитативную музыку
(желательно одну и ту же на определённый период времени), поставить в
центр круга свечу, которую дети будут передавать друг другу во время
ответов на вопрос.
Желательно, чтобы круг, образованный детьми, находился
всегда в одном и том же месте, так как дети через два-три месяца привыкают
обсуждать свои проблемы в кругу и сами без присутствия воспитателя
пользуются этой технологией для обсуждения своих проблем.
Вопросы, задаваемые во время «ежедневного рефлексивного круга», можно
поделить на несколько тем. Например: «Чем мы сегодня будем заниматься?»,
«Что интересного произошло у нас в группе вчера?», «Как вы думаете, кого
мы можем назвать справедливым? А кого добрым, заботливым?», «Почему не
удаётся соблюдать правила в группе?», «Что делать, если хочется подраться?»
и т. д.
Блоки Дьенеша
Внедряемая с сентября 2017 года педагогическая технология "Блоки Дьенеша".
В соответствии с данной техлогией была разработана программа
" Волшебные Блоки Дьенеша".
Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. Оптимальный возраст для начала занятий – 3-3 года.
Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. Оптимальный возраст для начала занятий – 3-3 года.
☺Работа с логическими блоками Дьенеша научит дошкольника:
- Выявлять свойства объектов, называть их, объяснять, в чем состоят различия и сходства, подкреплять свои рассуждения доводами.
- Логически мыслить.
- Лучше разговаривать.
- Понимать, что такое цвет, толщина, форма и разный размер.
- Осознавать пространство.
- Самостоятельно решать задачи учебного и практического плана.
- Настойчиво идти к достижению цели, справляться с трудностями, проявлять инициативу. Выполнять мыслительные операции. Развивать воображение, творческие и интеллектуальные способности, фантазию , навыки моделирования и конструирования.
Занятия проходят в несколько этапов.
Свободная игра. Цель – научить кроху решать незнакомые задачи методом «проб и ошибок», пробуя разные варианты.
Дошкольник плавно переходит на игру по определенным правилам. По ходу занятий происходит ознакомление с базовой информацией, например, «какие фигуры одинаковые». Обсуждение, сравнение содержания математических игр. Нужно подбирать разные варианты со смежными правилами, но отличающимися игровыми материалами. Знакомство с содержанием чисел. Рекомендуется использовать карты, диаграммы, таблицы.
Последний этап – самый длительный и подойдет для старших дошкольников. На нем следует предлагать разные карточки с определением правил, которое помогает прийти к конкретным логическим выводам. Постепенно к малышу станут знакомы такие понятия, как теорема и аксиома.
☺ Совместно с блоками Дьенеша используются и другие инновационный технологи, такие как палочки Кюизнера (счетные палочки), Тико-конструктор
Цель :Использование логических блоков и палочек в играх с дошкольниками
позволяют моделировать важные понятия не только в математике, но и
информатике, кодирование – декодирование информации, логические
операции, формируется алгоритмическая культура мышления.
Программа направлена на знакомство детей с окружающим миром
посредством системы моделирования во всех группах дошкольного возраста.
Кружок моделирования - первая ступень для освоения дошкольником
универсальных логических действий и развития навыков моделирования,
необходимых для будущего успешного обучения в школе.
Обобщенный опыт использования игровой технологии "Логические блоки Дьенеша" был представлен на семейном фестивале "Перспектива" г.Лесной
Любой желающий мог подойти и проверить свои способности и умения моделируя сюжет и выполняя задания, предоставляемые педагогами.
Разработана презентация по ознакомлению с блоками Дьенеша, выделяя целль их использования и основные задачи (ссылка↓↓↓)
Обобщенный опыт использования игровой технологии "Логические блоки Дьенеша" был представлен на семейном фестивале "Перспектива" г.Лесной
Любой желающий мог подойти и проверить свои способности и умения моделируя сюжет и выполняя задания, предоставляемые педагогами.
Разработана презентация по ознакомлению с блоками Дьенеша, выделяя целль их использования и основные задачи (ссылка↓↓↓)
Богатство души формируется с детства
Волонтерство стало для нашей группы неотъемлемой частью жизнь. Приносить пользу окружающим не желая ничего в замен истинная черта доброго и понимающего гражданина, которые и растут в нашей общей семье.
☺ В начале учебного года мы с детьми совершили поход знаний, по маршруту которого мы выступили на детском радио "Чебурашка FM" с темой "День знаний в разных странах мира", а также посетили группу №3 "Солнышки" и группу № 16 "Умнички" с рассказом детям о празднике 1 сентября и не только рассказали , но с спели и потанцевали. Жизнь с девизом "Сам учись и другим знания давай"
☺19 июля мы со своим неизменным отрядом "юные волонтеры" посетили группу №3
Мы познакомили детей ясельной группы со цветком ромашкой и вместе с ними создали прекрасные украшения на голову "Ромашковую корону", которая объединив всех вместе создает ромашковую поляну.
Данное мероприятие организует детей к самостоятельности, способствует формированию ответственности за работу и за того с кем ты делаешь.
Ребята почувствовали себя взрослыми, которые могут не только показать, но и правильно объяснить!!!
******
☺1 марта в первый день весны мы со своим отрядом "Юные волонтеры" направились в 5 группу "Зайчики", где познакомили детей ясельной группы с такими праздниками, как : праздник "весны", международный день комплимента и Всероссийским праздником кошек. Ребята сразу начали показывать нам своих питомцев. Для поднятия настроения и доброжелательного настроя мы исполнили песню "Мы-экологи", призывающую беречь и охранять природу, а в замен ясельки предложили нам сыграть в их игры, сделанные из подручного и бросового материала. У нас получилось очень интересное и познавательное путешествие.
*****
☺ В начале учебного года мы с детьми совершили поход знаний, по маршруту которого мы выступили на детском радио "Чебурашка FM" с темой "День знаний в разных странах мира", а также посетили группу №3 "Солнышки" и группу № 16 "Умнички" с рассказом детям о празднике 1 сентября и не только рассказали , но с спели и потанцевали. Жизнь с девизом "Сам учись и другим знания давай"
☺19 июля мы со своим неизменным отрядом "юные волонтеры" посетили группу №3
Мы познакомили детей ясельной группы со цветком ромашкой и вместе с ними создали прекрасные украшения на голову "Ромашковую корону", которая объединив всех вместе создает ромашковую поляну.
Данное мероприятие организует детей к самостоятельности, способствует формированию ответственности за работу и за того с кем ты делаешь.
Ребята почувствовали себя взрослыми, которые могут не только показать, но и правильно объяснить!!!
******
☺1 марта в первый день весны мы со своим отрядом "Юные волонтеры" направились в 5 группу "Зайчики", где познакомили детей ясельной группы с такими праздниками, как : праздник "весны", международный день комплимента и Всероссийским праздником кошек. Ребята сразу начали показывать нам своих питомцев. Для поднятия настроения и доброжелательного настроя мы исполнили песню "Мы-экологи", призывающую беречь и охранять природу, а в замен ясельки предложили нам сыграть в их игры, сделанные из подручного и бросового материала. У нас получилось очень интересное и познавательное путешествие.
*****
☺8 сентября 2017 года начал свою деятельность наш отряд "Юные волонтеры"
Сначала дети познакомились с этим понятием, с целями и задачами волонтеров и приняли решение, что нам срочно нужно ими стать!!! Помогать мы решили в течение года младшим ребятам, пожилым людям, животному и растительному миру. Сегодня ребята сами провели занятие с малышами на тему "Правила дорожного движения", немного волновались при выступления, но
ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!!!
ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!!!
☺26 января наши ребята своим отрядом "юные волонтеры" отправились по младшим группам детского сада с девизом " книги-наши лучшие друзья", в ходе своего путешествия ребята отремонтировали большое множество книг, некоторые из них даже успели почитать и как же без хорошего настроения, которое нам дает веселые песни и танцы.
Целью данного похода было формирования у детей младшего дошкольного возраста уважения и люби к книгам.
☺
Целью данного похода было формирования у детей младшего дошкольного возраста уважения и люби к книгам.
☺
Комментариев нет:
Отправить комментарий